Обязанности:
Проведение тематических занятий, сопровождение клиентов от дома и до Центра, организация мероприятий вечеров отдыха
Достижения, профессиональные навыки:
Делопроизводство,
Деловая переписка полном объеме,
Прием гостей, организация переговоров,
Встреча и сопровождение VIP гостей,
Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)
Координация работы офиса
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование номеров, заказ билетов на мероприятия, прием посетителей.
Выполняет функции менеджера по продажам, а именно способствует привлечению клиентов в организацию
Специалист выполняет следующие должностные обязанности:
Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.
Обслуживает клиентов по выданным займам.
Ведет операции, связанные с выдачей займов от имени организации, ;
Осуществляет расчеты с клиентами;.
Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу (отчеты кассиры), сверяет фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком.
Составляет кассовую отчетность, в том числе оформляет авансовые отчеты, поступление товаров и услуг от контрагентов.
Выполняет функции коллектора, а именно выполняет мониторинг клиентов, в том числе просрочивших возвраты займа: обзванивает по всем телефонным номерам клиента и его окружение, если же это не приносит результат самостоятельного взыскания задолженности с клиента, специалист обязан провести все необходимые меры для получения судебного приказа у Мирового судьи в судах общей юрисдикции и с данным судебным приказом обратиться в Федеральный Отдел Судебных приставов для возбуждения исполнительного производства о взыскании задолженности.
Проводит идентификацию клиентов, обращающихся за первоначальным и повторным займами, а именно проверяет достоверность анкетных данных.
Получает необходимую почтовую корреспонденцию, в том числе по электронной почте, которую необходимо проверять в течении всего рабочего дня. О получении почтовой корреспонденции сообщает незамедлительно руководству организации.