42548272Обновлено 31 маяБыл(а) больше месяца назад


Работа в Кронштадте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
35 лет (родилась 16 января 1985), среднее специальное, cостоит в браке
Санкт-Петербург, Девяткино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор на ресепшн

Не готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2019 – январь 2020
    • 5 месяцев

    Менеджер по персоналу

    Тинькофф, Москва
    Кредиты, рассрочки, инвестиции и тп.

    Обязанности:

    Деятельность по обеспечению персоналом: — сбор информации о потребностях организации в персонале; — поиск, привлечение, подбор и отбор персонала; — администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.
    • Июнь 2019 – август 2019
    • 3 месяца

    Кассир

    Магнит, Розничная сеть, Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работа в продуктовом магазине общение с покупателями знание товаров проверка сроков годности товаров. работа за кассой. содержать в чистоте свое рабочее место
    • Февраль 2016 – июль 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Кассир-консультант

    ТРЦ MEGA KZ

    Обязанности:

    Работа в продуктовом магазине общение с покупателями знание товаров проверка сроков годности товаров. работа за кассой. содержать в чистоте свое рабочее место
    • Июнь 2015 – май 2016
    • 1 год

    Торговый представитель

    Компания «Галактика KZ»

    Обязанности:

    1. Организация продаж на закрепленной территории. 2. Сбор заказов от клиентов и поддерживание с ними непосредственный контакт. 3. Контроль дебиторской задолженности. 4. Продвигать новую продукцию. 5. Забирать деньги за предыдущие поставки товара.
    • Декабрь 2012 – январь 2015
    • 2 года и 2 месяца

    Делопроизводитель

    Администрация, Железногорск-Илимский

    Обязанности:

    Регистрация входящей и исходящей деловой переписки; Сортировка корреспонденции по степени важности и подразделениям; Ведение конструктивной переписки; Создание документальной базы предприятия; Ведение бумажного и электронного реестра; Контроль своевременного исполнения предписаний, назначенных в документах; После резолюции директора, доведение информации до структурных подразделений; Выдача справок или копии документов в соответствии с поступающими запросами; Рассылка деловой переписки по адресатам; Обеспечение хранения документов, систематизация их для оптимизации поиска; Составление архива.
    • Июнь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Юрисконсульт

    Компания ООО «РЕГИОН», Железногорск-Илимский
    Финансовый сектор, коллекторская деятельность. 1. Подготовка юридических документов по взысканию задолженности по ЖКХ 2. Консультирование клиентов компании по юридическим вопросам 3. Составление отчетности о проделанной работе
    • Январь 2007 – май 2010
    • 3 года и 5 месяцев

    Администратор

    Ресторан «Руслан», Железногорск-Илимский
    1. Встреча посетителей; 2. Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; 3. Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, 4. Мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); 5. Работа с документацией, отчет

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК. Высокая скорость печати. Знание и умение работать в программах электронного документооборота, интернет, word, excel. Знание архивного дела и ведения делопроизводства. Грамотная письменная и устная речь, ответственность, умение работать в режиме многозадачности, доброжелательность, высокая степень обучаемости

Дополнительные сведения:

Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, пунктуальна, коммуникабельна неконфликтна. Легко обучаюсь, готова работать с большим объемом информации, а так проходить обучение и повышать квалификацию.