46330990Обновлено 24 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Кронштадте / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Заместитель главного бухгалтера
49 лет (родилась 22 мая 1971), высшее образование, не состоит в браке, есть дети
Нерюнгри, готова к переезду: Москва, Новосибирск 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела, заместитель начальника отдела, бухгалтер, экономист

Полная занятость, готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 29 лет и 3 месяца

    • Август 2019 – работает сейчас
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    ООО ПСП «ПромСервис», Нерюнгри
    Смр

    Обязанности:

    Главный бухгалтер в единственном числе. Организация бухгалтерского учёта с 0. Ведение бухучёта в полном объеме. Ведение налогового учёта. (ОСНО).Отчетность предприятия в полном объеме. Знание законодательства о территориях опережающего развития и его применение на практике. Взаимодействие с контролирующими органами, банками, контрагентами. Составление отчетности бухгалтерской (ежемесячной, квартальной) налоговой, статистической, составление международной отчетности по стандартам МСФО. Опыт работы в сфере закупок. ФЗ-44, ФЗ-223. Работа на сайте zakupki.gov.ru, а так же bus.gov.ru. Опыт работы в САР, СУФД, 1С 8.3 и все предыдущие версии. Знание программ электронного обмена СБИС, Доклайнер, Референт, Банк-Клиент, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Контур Диадок, GL программа для трансформации в МСФО. Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word.
    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела по учету имущества

    ООО "Эльгауголь" группа компаний ПАО «Мечел», Нерюнгри
    Угледобывающая компания группы компаний ПАО "Мечел"

    Обязанности:

    Руководство коллективом из 9 человек, учет НЗС, подготовка документов для получений займов, оформлений залогов, контроль и подтверждение расходов по объектам строительства, расчет по договорам лизинга, ведение контроля за долгосрочной и краткосрочной задолженостью по договорам лизинга, расчет и начисление процентов дисконтирования, распределение накладных расходов по объектам незавершенного строительства, начисление и распределение процентов капитализации процентов займа, формирование затрат по данным объектам, учет ОС, материалов (в том числе на давальческой основе), списание материалов, реализация и внутреннее перемещение, проведение сверок с контрагентами, формирование ответов на различные запросы, составление и согласование приказов, протоколов по результатам деятельности, успешное прохождение проверок внутреннего аудита. Составление отчетности бухгалтерской (ежемесячной, квартальной) налоговой, статистической, составление международной отчетности по стандартам МСФО. Опыт работы в сфере закупок. ФЗ-44, ФЗ-223. Работа на сайте zakupki.gov.ru, а так же bus.gov.ru. Опыт работы в САР, СУФД, 1С 8.3 и все предыдущие версии. Знание программ электронного обмена СБИС, Доклайнер, Референт, Банк-Клиент, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Контур Диадок, GL программа трансформации данных в МСФО. Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word.

    Достижения:

    Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов.
    • Май 2005 – февраль 2019
    • 13 лет и 10 месяцев

    Главный бухгалтер

    МОУ "Гимназия №1 г. Нерюнгри", Нерюнгри
    Образование начальное, среднее, полное

    Обязанности:

    Организация работы бухгалтерии учреждения, ведение бухгалтерского учета в полном объеме (составление и успешное предоставление отчетности (промежуточной, ежемесячной, квартальной, годовой) бухгалтерской, налоговой, статистической, в ФСС, в ПФР, составление учетной политики и различных ЛНА учреждения, налоговый учет по ОСНО, планирование (составление плана ФХД, согласование экономических показателей, обоснование ассигнований гос. задания и целевых мероприятий, ведение работы по корректировке, контролю, анализу исполнения плана ФХД в разрезе статей), составление и контроль исполнения кассовых планов учреждения, расчет фонда оплаты труда и четкое его исполнение, подготовка конкурсной документации для проведения электронных аукционов. Успешный опыт прохождения проверок различных контролирующих органов. Опыт работы в сфере закупок. ФЗ-44, ФЗ-223. Работа с банковскими гарантиями. Работа на сайте zakupki.gov.ru, а так же bus.gov.ru. Опыт работы СУФД, 1С 8.3 и все предыдущие версии. Знание программ электронного обмена СБИС, Доклайнер, Референт, Банк-Клиент, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word

    Достижения:

    За время работы в должности главного бухгалтера учреждения не возникало ситуаций, сопровождающихся наложением различных санкций и штрафов по вине бухгалтерии. Успешное прохождение проверок всех уровней.
    • Март 2004 – апрель 2005
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель группы учета ЦБ МУУО г. Нерюнгри

    Муниципальное управление образованием г.Нерюнгри, Нерюнгри
    Ведение бухгалтерского учета обособленных подразделений (учреждений)

    Обязанности:

    Составление и консолидация отчетности. Организация работы и руководство коллективом.
    • Ноябрь 2003 – март 2004
    • 5 месяцев

    Ведущий бухгалтер ЦБ МУУО г. Нерюнгри

    Муниципальное управление образованием г.Нерюнгри, Нерюнгри
    Ведение бухгалтерского учета обособленных подразделений (учреждений)

    Обязанности:

    Ведение обособленного баланса, отчетность, все участки учета, кроме з/п
    • Октябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 2 месяца

    Бухгалтер финансового отдела 1 кат

    Муниципальное управление образованием г.Нерюнгри, Нерюнгри
    Ведение учета обособленных подразделений (учреждений)

    Обязанности:

    Распределение и свод расходов подразделений, прием, обработка, оплата авансовых отчетов, расчеты с поставщиками и подрядчиками, проведение сверок, выдача доверенностей, проверка правильности оформления первичной документации и т. д.
    • Октябрь 1993 – октябрь 2002
    • 9 лет и 1 месяц

    Ведущий специалист контрольно-ревизионного отдела

    Муниципальное управление образованием г.Нерюнгри, Нерюнгри

    Обязанности:

    Проведение документальных проверок обособленных учреждений, проведение инвентаризаций имущества и оформление результатов по итогам, участие в совместных проверках, розыскных мероприятиях с контролирующими органами МВД России, ведение претензионной работы, предъявления исков, участие в заседаниях арбитражных судов (положительные решения в пользу представляемой организации).
    • Май 1990 – сентябрь 1992
    • 2 года и 5 месяцев

    Бухгалтер ЦБ ГОРОНО

    Татарский ГОРОНО, Татарск
    Бухгалтерское обслуживание учреждений образования

    Обязанности:

    Ведение расчетов в поставщиками и подрядчиками, распределение и свод затрат учреждений по статьям расходов, составление форм отчетности, проведение сверки с предприятиями, начисление родительской платы за посещение детских дошкольных учреждений, составление кассовых заявок, заполнение чековых книжек на получение наличных средств, участие во внезапных ревизиях и плановых инвентаризациях, а так же оформление документации по итогам работы.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт работы в сфере закупок. ФЗ-44, ФЗ-223. Работа с банковскими гарантиями. Работа на сайте zakupki.gov.ru, а так же bus.gov.ru. Опыт работы СУФД, 1С 8.3 и все предыдущие версии. Знание программ электронного обмена СБИС, Доклайнер, Референт, Банк-Клиент, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word, навыки ведения деловой переписки.

Водительские права

  • B — легковые авто