Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33794898Обновлено 15 мая
В избранные

Менеджер по развитию

По договоренности
Муж., 47 лет (9 апреля 1971), неполное высшее образование, не женат, есть дети
Кронштадт, Кронштадт
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 20 лет и 6 месяцев
12 лет и 7 месяцев
ноябрь 2005 — н.в.
Генеральный директор
Транс-Порт Сервис, ООО, Кронштадт, полная занятость
http://t-ps.su
Осуществление руководством отдела и, впоследствии, компанией, привлечение новых заказчиков перевозок, привлечение новых перевозчиков, договорная работа, работа с запросами, претензиями, дебиторской задолженностью. Оперативная работа с контейнерными линиями, экспедиторскими компаниями, СВХ и отделами портов. Оперативная работа с компаниями-перевозчиками и собственниками транспорта. Согласование ставок и объемов перевозок на гарантированный период.
2 года и 1 месяц
ноябрь 2003 — ноябрь 2005
Оператор погрузочно-разгрузочных работ ПЭС
Моби Дик, ООО, Кронштадт, полная занятость
http://mobi-dik.ru
Контейнер-сюрвей, тальманские услуги при выгрузке судна, оформление приема на СВХ порожних и экспортных контейнеров, оформление CIR при погрузке на судно
2 года и 2 месяца
ноябрь 2001 — декабрь 2003
Контроллер
Медицинская Академия последипломного образования, Санкт-Петербург, полная занятость
http://spbmapo.ru
Медицина и образование
Нет
4 года и 1 месяц
декабрь 1997 — декабрь 2001
Менеджер по развитию
Вок-Шорт, ООО, Санкт-Петербург, полная занятость
Оптовая торговля фрукто-овощной продукцией
Тальманские услуги при приемке груза компании в Портах СПб, сюрвей, организация продажи товара до прихода судна в СПб, работа по созданию розничной сети оптового поставщика, контроль дебиторской задолженности, инкассация розничной сети, расследование разногласий в товарно-денежных отношениях с региональными покупателями.
Неполное высшее образование
1992
Балашовское ВВАУЛ
Командный, тактическая авиация
Дневная/Очная форма обучения
Авиационный механик ДТСО
Среднее специальное образование
1993
42 мореходная школа ВМФ
Экстернат
Моторист 1 класса
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Построение компании "с нуля" и ее развитие до узнаваемости на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Увеличение объемов по предоставляемым услугам. Поддержание компании "на плаву" в условиях рыночной нестабильности после 2008 года. Руководство значительным количеством сотрудников в лице водителей большегрузного транспорта. Способность работать ежедневно и круглосуточно по оперативному взаимодействию с заказчиками и перевозчиками. Неконфликтность. Надежность. Целеустремленность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по продажам / Менеджер по развитию
85 000 Р
Ведущий менеджер по продажам, ООО "Экодар"
Менеджер по продажам, развитию и работе с клиентами
35 000 Р
Менеджер, ведущий менеджер по продажам, ООО «АБСОЛЮТ», ООО «Абсолют СПб»
Менеджер по продажам, развитию и работе с клиентами
Менеджер по продажам
70 000 Р
Менеджер по работе с сетевыми и ключевыми клиентами, ООО ТД Иней
Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 33794898 в открытом доступе Последнее обновление 15 мая, 10:33

Резюме

Менеджер по развитию По договоренности
Готов к командировкам.
Дата рождения: 9 апреля 1971, 47 лет. Не женат, есть дети, гражданство Россия.
Кронштадт, Кронштадт
11.2005—н.в.   12 лет 7 месяцев
Генеральный директор
Транс-Порт Сервис, ООО, г. Кронштадт, полная занятость.
Осуществление руководством отдела и, впоследствии, компанией, привлечение новых заказчиков перевозок, привлечение новых перевозчиков, договорная работа, работа с запросами, претензиями, дебиторской задолженностью. Оперативная работа с контейнерными линиями, экспедиторскими компаниями, СВХ и отделами портов. Оперативная работа с компаниями-перевозчиками и собственниками транспорта. Согласование ставок и объемов перевозок на гарантированный период.
11.2003—11.2005   2 года 1 месяц
Оператор погрузочно-разгрузочных работ ПЭС
Моби Дик, ООО, г. Кронштадт, полная занятость.
Контейнер-сюрвей, тальманские услуги при выгрузке судна, оформление приема на СВХ порожних и экспортных контейнеров, оформление CIR при погрузке на судно
11.2001—12.2003   2 года 2 месяца
Контроллер
Медицинская Академия последипломного образования, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Нет
12.1997—12.2001   4 года 1 месяц
Менеджер по развитию
Вок-Шорт, ООО, г. Санкт-Петербург, полная занятость.
Тальманские услуги при приемке груза компании в Портах СПб, сюрвей, организация продажи товара до прихода судна в СПб, работа по созданию розничной сети оптового поставщика, контроль дебиторской задолженности, инкассация розничной сети, расследование разногласий в товарно-денежных отношениях с региональными покупателями.
Среднее специальное
1993
42 мореходная школа ВМФ
Экстернат
Специальность: Моторист 1 класса
Неполное высшее
1992
Балашовское ВВАУЛ
Факультет: Командный, тактическая авиация
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Авиационный механик ДТСО
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Построение компании "с нуля" и ее развитие до узнаваемости на рынке транспортно-экспедиционных услуг. Увеличение объемов по предоставляемым услугам. Поддержание компании "на плаву" в условиях рыночной нестабильности после 2008 года. Руководство значительным количеством сотрудников в лице водителей большегрузного транспорта. Способность работать ежедневно и круглосуточно по оперативному взаимодействию с заказчиками и перевозчиками. Неконфликтность. Надежность. Целеустремленность.