Работаем из дома
45461980Обновлено 15 апреля 2019Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кронштадте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
27 лет (родилась 09 июня 1992), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Кронштадт
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Помощник руководителя / ассистент

Полная занятость, готова к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Август 2018 – апрель 2019
    • 9 месяцев

    Секретарь-референт

    АО Сити Инвест Банк, Санкт-Петербург
    Банк

    Обязанности:

    - Обработка входящей и исходящей корреспонденции, - Выполнение поручений руководителя - Обеспечение жизнедеятельности офиса, - Подготовка документов для отправки - Прием и распределение звонков - Выполнение письменных переводов документов с английского на русский и с русского на английский
    • Апрель 2016 – август 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Учитель английского языка

    МОУ СОШ № 50

    Обязанности:

    • проведение уроков английского языка; • ведение отчетности по проделанной работе; • работа с документацией; • составление четвертных и годовых отчетов.
    • Ноябрь 2015 – апрель 2016
    • 6 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «О-Курьер» OZON.ru

    Обязанности:

    • прием входящих телефонных звонков от клиентов; • консультирование по услугам и товарам компании; • помощь в оформлении заказов в интернет-магазине; • работа с базой данных; • предоставление информации по услугам, ценам, акциям компании
    • Сентябрь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Учитель английского языка

    МБОУ СОШ №4

    Обязанности:

    • проведение уроков английского языка; • ведение отчетности по работе; • организация работы методического объединения учителей английского языка и ее контроль.
    • Февраль 2014 – апрель 2014
    • 3 месяца

    Стажер-практикант

    Комитет по внешним связям г. Санкт-Петербурга

    Обязанности:

    • выполнение поручений руководителя; • поиск и анализ информации; • перевод деловых писем с английского на русский язык и с русского на английский; • работа с деловой корреспонденцией и документацией; • составление аналитических и информационных справок.
    • Ноябрь 2010 – май 2012
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ПАО «ВымпелКом»

    Обязанности:

    • прием входящих телефонных звонков; • консультирование клиентов по телефону по продуктам компании; • помощь в решении технических вопросов (настройка соединения, подключение оборудования); • оформление заявок на подключение Интернета; • работа с базой данных; • предоставление клиентам информации по услугам, ценам и акциям компании.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Английский язык, Пользователь ПК, Грамотная речь, Работа с базами данных, Работа с оргтехникой, Грамотность, Работа с большим объемом информации, Ведение отчетности, Аналитическое мышление, Владение офисными программами, Деловая переписка, Письменный перевод, MS PowerPoint, MS Outlook, Internet, Деловое общение, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Высокая скорость печати, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Прием посетителей, Прием и распределение телефонных звонков, Организация деловых поездок, Организация работы приемной, Офисная техника, Деловая корреспонденция, исполнение поручений руководителя, Документооборот, Поиск информации в интернет