Работаем из дома
9605196Обновлено 2 ноября 2015Был(а) больше месяца назад

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кронштадте / Резюме / Топ-персонал / Руководитель
37 лет (родилась 17 июня 1982), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Кронштадт
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель

Полная занятость, не готова к командировкам
50 000 руб.

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Июль 2011 – июль 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Генеральный директор

    ООО "Контакт", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью компании - Обеспечение эффективного и целевого использования материальных и финансовых ресурсов, снижение их потерь, ускорение оборачиваемости оборотных средств. - Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров. Выполнение договорных обязательств. - Руководство и разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей, улучшение экономических показателей, укрепление финансовой дисциплины. - Обеспечение своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетности о выполнении планов для учредителей компании. - Ведение переговоров с заказчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями. - Контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности. - Совместно с бухгалтерией предприятия, разработка оптимальной схемы налогообложения предприятия. - Разработка оптимальной логистической схемы поставок (в т.ч. с использованием ж/д подвижного состава). Оборот компании составил более 250 млн. руб. в год.
    • Сентябрь 2010 – июль 2011
    • 11 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО "СП-трейд", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Разработка плана развития. - Открытие и общее руководство филиалом организации. - Поддержание общего стиля работы. - Разработка должностных инструкций для сотрудников копании. - Внедрение новых видов деятельности. - Работа с заказчиками и поставщиками. - Ведение дебиторской и кредиторской задолженности. - Обеспечение хозяйственной функциональности предприятия. - Подготовка шоу-рум филиала. - Работа с наличными средствами (касса, банк). - Доведение до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора. - Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе предприятия и принимаемых мерах по их ликвидации. - Обеспечение своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетности о выполнении планов. (По формам принятых на предприятии). - Поддержание корпоративной культуры. - Ведение арбитражной деятельности организации. - Обеспечение заказчиков первичной бухгалтерской документацией. - Организация железнодорожных поставок.
    • Июль 2007 – сентябрь 2010
    • 3 года и 3 месяца

    Заместитель генерального директора

    ООО "ЛюТа Строй", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Открытие организации с "0". - Выбор системы налогообложения. - Развитие базы поставщиков организации. - Разработка логистических схем. - Ведение договорной и претензионной работы с заказчиками и поставщиками. - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. - Ведение арбитражной деятельности организации. - Набор и обучение персонала. - Обеспечение хозяйственной функциональности предприятия. - Поддержание отношений с ключевыми заказчиками предприятия. - Отслеживание документооборота предприятия. - Разработка, внедрение и поддержание корпоративной культуры предприятия.
    • Сентябрь 2006 – июнь 2007
    • 10 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО "СтройИндустрия", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Активный поиск заказчиков. - Договорная и претензионная работа с поставщиками и заказчиками. - Разработка логистических схем поставок. - Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. - Отслеживание сроков поставки и согласование с заказчиками и поставщиками. - Выполнение приказов вышестоящего начальство и поддержание общего корпоративного стиля. - Обеспечение первичной бухгалтерской документацией заказчика и своевременное получение первичной документации от поставщик. - Составление ежемесячного отчета о проделанной работе.
    • Октябрь 2002 – март 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Менеджер

    ООО "Пума-Плюс", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    - Заключение договоров с Заказчиками. - Выполнение планов отдела сбыта. - Координация заявок с производством. - Разработка логистических схем и согласование с Заказчиками. - Преддоговорная работа. - Прием заявок и отслеживания готовности товара на производстве. - Обеспечение отгружаемого товара первичной документацией. - За время работы увеличила поставки Товара в регионы России тем самым увеличив прибыль предприятия более чем на 32%. - Организация выставок в Москве и Санкт-Петербургу по профилю предприятия (От заказа места на выставке и производство стендов, до заказа гостиниц и билетов).

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Освоение арбитражной деятельности (в рамках сокращения дебиторской задолженности). Разработан и внедрен дипломный проект на тему: "Управление организацией в условиях кризиса" на базе ООО "ЛюТа Строй". Налажена работа с железнодорожным тупиком для проекта. Разработана двухпредметная неприрывно-поточная линия по производству деталей с разработкой объемно-календарного плана. Компьютерные навыки: 1С, Office, Internet

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. Обучаемая, инициативная, умение держать в голове большое количество информации и обрабатывать ее. Готова работать в напряженном режиме. Нацелена на результат. Не терплю безответственности.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто