47700902Обновлено 12 июняБыл(а) в этом месяце


Работа в Кронштадте / Резюме / Топ-персонал / Руководитель направления
35 лет (родился 22 ноября 1984), высшее образование
Москва, готов к переезду: Москва, Санкт-Петербург 
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Руководитель направления, специалист по управлению проектами, управлению товарным развитием

Полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Менеджер по ресурсному планированию

    OZON.ru, Интернет-магазин, Москва
    Туристические компании, Курьерская, почтовая доставка, Складские услуги, Интернет-магазин

    Обязанности:

    • разработка модели развития сети по направлению supply chain • поиск и оперативное закрытие зон с наибольшими рисками • администрирование существующих процессов ресурсного планирования • формирование концепции развития и оптимизации текущих бизнес процессов • поиск оптимальных решений возникших операционных кейсов • формирование команды и определение целей на операционный горизонт
    • Май 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель направления развития товарных категорий и процессов управления ассортиментом сети

    МАГНИТ, Розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    • Разработка, планирование, организация и контроль внедрения стратегических проектов по оптимизации формирования ассортимента (алгоритмы, бизнес-процессы, внедрение нового ПО, создание процедур построения мониторинга и отчетности) на 17 000 торговых объектов по всем категориям товаров и видам торгового оборудования • Формирование концепции и моделей поведения товарных категорий в сети • Оценка эффективность промомероприятий, формирование глобальной стратегии проведения маркетинговых мероприятий • Оценка эффективности применяемых моделей ценообразования и предложение наиболее приемлемых • Аналитика наполнения потребительской корзины и корректировка целевых показателей влияющих на долю категории в корзине • Организация и планирование открытия новых форматов торговых точек (открытие новых форматов с 0) • Создание идеальных с точки зрения повышения доходности схем планограммирования • Оценка конкурентной среды с целью выявления точек влияния на повышения привлекательности товарной категории. • Создание и наполнение эталонов товарных категорий • Создание наиболее оптимизированных и доходных ассортиментных матриц • Взаимодействие с контрагентами по вопросам совместного наращивания темпов роста товарных категорий • Управление рисками проектов и организация мероприятий по их устранению • Ежедневная коммуникация и организация работы всех подразделений участвующих во всех этапах (более 30) выполнения проектов • Коммуникации и разрешение экстренных ситуаций в отношении противоречий и пересечений целей стратегических проектов при изменении концепций • Развитие и управление деятельностью подотчетных подразделений (в т. ч отделов и секторов, численностью до 50 человек)
    • Апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель службы технологий управления ассортиментом

    МАГНИТ, Розничная сеть
    Розничная сеть (продуктовая), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    • формирование товарной категории; • определение роли товарной категории в ассортименте магазина; • определение критериев для оценки эффективности товарной категории; • разработка стратегии товарной категории; • разработка тактики товарной категории; • реализация плана по товарной категории; • оценка эффективности категории с помощью выработанных критериев; • корректировка товарной категории в случае неудовлетворительных результатов, полученных в ходе оценки эффективности; • формирование отчетности по товарной категории за определенный период; • анализ рынка: емкость рынка; темпы роста рынка; доля магазина на рынке розничных продаж; • анализ потребителей: сегментация и выбор целевых сегментов; оценка частоты и состава покупок; оценка популярности и востребованности брендов; • анализ конкурентов: товарная политика; структура ассортимента; ценовая политика; • анализ внутренней информации магазина: ABC-, XYZ-анализ; темпы роста и прироста прибыли; темпы роста и прироста объема продаж; оборачиваемость и т. д.; • формирование ассортиментных матриц ребрендинговых магазинов; • обеспечение соблюдения цепочки поставки товаров на магазин; • формирование эталонов торговых точек.
    • Декабрь 2006 – апрель 2016
    • 9 лет и 5 месяцев

    Руководитель службы развития и управления проектами

    МАГНИТ, Розничная сеть, Краснодар
    Розничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности:

    ЗАО Тандер (magnit-info.ru, розничная торговля, численность штата 12000, г. Краснодар) - Розничная торговля Руководитель службы развития и управления проектами Обязанности: • Организация эффективного процесса формирования ассортиментных матриц всех форматов; • Руководство управленческим персоналом (в прямом подчинении начальники отделов), в том числе, планирование, постановка и распределение задач, контроль над исполнением, отчетность, обучение и развитие подчиненного персонала; • Планирование продаж. Обеспечение выполнения плановых показателей по товарообороту, объему продаж, увеличение прибыли сети; • Анализ оборачиваемости товара и оптимизация уровня товарных запасов; • Управление торговым процессом. Анализ показателей эффективности работы сети (по коммерческим показателям, по ассортименту, по выкладке товара, по товародвижению, по видам и наименованиям товара, по покупательской активности); • Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики; • Запуск и контроль проведения тестовых мероприятий по внедрению новшеств и изменений, направленных на увеличение показателей эффективности сети; • Организация внутренних бизнес-процессов розничной торговли; • Развитие автоматизированных систем компании, таких как автоподбор и т. п.; • Формирование отчетности по работе сети по вверенному направлению До этого Начальник отдела аналитики и автоматизации департамента закупок В компании: ЗАО Тандер Должностные обязанности: • ведение и внедрение ввереных проектов в работу департамента закупок • внедрение проекта автоматического подбора ассортимента магазинов "Магнит" • постановка задач подчиненным аналитикам • контроль работы подчиненных управленцев • написание ТЗ для разработчиков • написание программных блоков на MS SQL • обучение сотрудников департамента закупок • автоматизированное управление ассортиментом более 9000 магазинов • обучение и развитие подчиненного персонала • участие в проектной деятельности компании • внедрение электронного документооборота • внедрение автоматизированной системы коммуникации с поставщиками • внедрение единой системы управления ассортиментом • внедрение системы построения управленческой отчетности QlikView • разработка системы автозаказ распределительных центров
    • Апрель 2006 – сентябрь 2006
    • 6 месяцев

    Специалист КЦ

    ОАО МТС
    Мобильная связь

    Обязанности:

    • Информационное обслуживание клиентской базы • Обучение вверенного в подчинение персонала • Участие в оптимизации текущих бизнес процессов • Внедрение инноваций в схему коммуникации клиент-компания • Наставническая работа по обучению новых сотрудников • Формирование аналитической отчетности о проделанной работе и достигнутых результатах
    • Август 2005 – февраль 2006
    • 7 месяцев

    Менеджер по продажам, администратор торговой точки

    Евросеть, Торговый Дом, Краснодар
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности:

    • управление персоналом • прямые продажи • учет ТМЦ торговой точки • торгово-складской учет • закрытие смен • организация работы торговой точки
    • Июнь 2004 – октябрь 2004
    • 5 месяцев

    Технический персонал

    СС USA
    Кейтеринг (выездное обслуживание)

    Обязанности:

    • техническое обслуживание спортивного учреждения на территории США • прием и размещение спортивных команд США • организация и участие в тренировочном процессе команд NFL • организация курсов изучения иностранного языка по собственной программе

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

MS Access, MS Excel, MS SQL, Oracle Pl/SQL, Водительское удостоверение категории BC, Подбор персонала, Постановка задач разработчикам, Управление персоналом, Управление проектами, Управление рисками

Дополнительные сведения:

• Опыт работы в области автоматизации бизнес процессов более 5 лет; • Успешный опыт управления персоналом численностью более 50 человек; • Опыт стратегического и оперативного планирования; • Отличные переговорные и управленческие навыки; • Практические навыки планирования, оценки и реализации проектов; • Опыт успешного развития направлений бизнеса; • Опыт проведения собеседований и подбора персонала; • Уверенный пользователь MS Office, умение работать с большими массивами данных, незначительные навыки VBA, знание SQL; • Отличные навыки убеждения и продвижения идеи; • Обширная теоретическая база в вопросах развития розничных сетей; • Отличное владение ПК; • Личные качества: коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, высочайший уровень ответственности. • Водительские права: Категория B, С • Наличие личного автомобиля • В свободное время занимаюсь спортом

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто