Работаем как обычно
48054582Обновлено 13 мартаБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Кронштадте / Резюме / Продажи / Специалист по работе с клиентами
26 лет (родилась 08 февраля 1994), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Кронштадт, готова к переезду: Москва, Воронеж
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по работе с клиентами

полная занятость, готова к командировкам
30 000 руб.

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • июнь 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 11 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    ИП Николаева, магазин женской одежды "Blissvogue", Кронштадт
    Розничная торговля женской одеждой, обувью, аксессуарами

    Обязанности:

    Организация работы точки торговли, в том числе установление графика, составление и нормирование рабочего распорядка, определение выходных и праздничных дней. Соблюдение законодательных требований к функционированию магазина в зависимости от специфики его деятельности. Подача документов, оформление и получение всей необходимой разрешительной документации согласно действующему законодательству с учетом профиля деятельности магазина (лицензии, заключения, сертификаты и т. д.). Обеспечение наличия и функционирования всего необходимого торгового оборудования, средств измерения, кассовых аппаратов, терминалов и т. д., а также контроль их своевременного технического обслуживания, метрологической проверки, а также при необходимости регистрации в государственных органах и инстанциях. Составление планов работы, донесение их до сведения сотрудников и контроль их выполнения. Распределение обязанностей среди работников, выдача и оформление отдельных поручений, указаний, приказов. Обеспечение сотрудников всем необходимым для выполнения ими своих должностных инструкций, а также контроль рационального использования расходных материалов, финансовых и материальных ресурсов. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами, организация и проведение деловых встреч, презентаций. Заключение договоров купли-продажи, комиссии, аренды в пределах сумм, установленных вышестоящим руководством или собственником магазина. Составление и подача отчетов в государственные органы, органы управления или учредителям торговой точки.
    • март 2014 – декабрь 2014
    • 10 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ПАО "Сбербанк", Кронштадт
    Обслуживание на входящем потоке физических лиц

    Обязанности:

    Приём платежей, работа с вкладами, денежной наличностью, работа с картами, консультирование по банковским продуктам, осуществление кросс продаж
    • июнь 2012 – март 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер по продажам оборудования

    ООО "ПТК"
    Продажа кухонного оборудования для заведений общественного питания

    Обязанности:

    Встреча клиентов, консультирование, демонстрация ассортимента компании, ведение программы 1С, ведение внутренней документации, ответственность за погрузку/разгрузку товара, ответственность за организацию доставки до клиента, входящие звонки