Кронштадт
Ваш город Кронштадт?
Резюме № 42718993
Обновлено 17 ноября 2020
Превью фото соискателя
ТаргетологБыл больше месяца назад
По договорённости
33 года (родился 28 августа 1990)
Москваудаленная работаготов к переездуготов к командировкам
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Таргетолог

    Boohoo, Москва
    Boohoo - это английский интернет-магазин, который предлагает модную одежду по доступным ценам.

    Обязанности:

    – Подготовка к таргетированной рекламе; – Проработка портрета целевой аудитории; – Проработка путей трафика; – Проработка структуры рекламной кампании; – Проработка рекламных целей; – Таргетинг по демографии и геолокации; – Таргетинг по интересам, поведению и должностям; – Сбор похожих аудитории; – Выбор плейсмента и оптимизации; – Составление стратегии работы с бюджетами; – Тестирование изображений для таргетированной рекламы и выбор лучшего; – Тестирование текстов для таргетированной рекламы и выбор лучшего; – Проработка офферов; – Написания промопостов; – Проработка текстов для теплой и горячей целевой аудиторий; – Подключения пикселя; – Настройка событий и конверсий; – Анализ рекламных кампаний; – Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний; – Оптимизация рекламных кампаний через пол и возраст; – Оптимизация через геолокацию; – Оптимизация через плейсменты и устройства; – Анализ креативов конкурентов; – Использование личных фишек.

    Достижения:

    0,99 фунтов за продажу через соцсети на сайте.
    • Май 2018 – июнь 2019
    • 1 год и 2 месяца

    Таргетолог

    ГК Факт
    Факт – петербургская компания, которая занимается постройкой коттеджных поселков в Ленинградской области и последующей продажей земельных участков и загородных домов.

    Обязанности:

    С какой задачей я столкнулся в проекте? Проблема: отсутствие заявок из соцсетей, как следствие — маленькое количество сделок по покупке домов. Что сделал для решения: Внедрение лид-магнита «планировка дома» Настройка таргетированной рекламы Составление квиза (опросника) на сайте для получения сегментированной заявки, клиент выбирает в квизе тип дома, который он хочет Выстраивание конверсионного пути клиента Автоматизация процессов.

    Достижения:

    Какой результат получил: Сразу в первый месяц: Трафик на квиз (Гео: СПб+Ленобласть): Потрачено 22 595,98 p. Охват 90 432 6 969 переходов по 3,24 p. 157 заявки по 143,92 p. Трафик на квиз (Гео: вся РФ) Потрачено 12 992,94 p. Охват 95 103 6 689 переходов по 1,94 p. 173 заявки по 80,37 p. p. После проведения оптимизации кампаний, цена за заявку на покупку дома стала 52 рубля.
    • Февраль 2017 – апрель 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Трафик-менеджер

    CLOUTY , Москва
    Fashion-платформа, агрегатор моды

    Обязанности:

    Clouty — это современный онлайн-сервис агрегации интернет-магазинов одежды, объединяющий продавцов, покупателей и стилистов на одной площадке. Обязанности: Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях с нуля: - привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; - ретаргетинг, таргетинг; - создание медиаплана для платного размещения постов - контроль сроков и качества реализации кампаний в социальных сетях - аналитическая отчетность - написание постов - создание шаблонов постов - модерация активностей подписчиков - организации конкурсов - ведение рекламных кампаний - корректировка контента сайта - креативный штурм - поиск и брифование специалистов - обучение стажеров SMM инструментам, и курирование их проектов. - ведение корпоративных групп в соц. сетях. и создание рекламных кампаний.

    Достижения:

    1,75 руб. - стоимость подписчика в вк; 120 руб. - регистрация в партнерской программе; 35000 подписчиков в vk, через 6 месяцев после создания группы; 40000 подписчиков в instagram через 6 месяцев после старта РК.
    • Январь 2016 – январь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Таргетолог

    Кофе Хауз и Шоколадница, Москва
    Кофе Хауз - это сеть кофеен с главным офисом в Москве.

    Обязанности:

    – Подготовка к таргетированной рекламе; – Проработка портрета целевой аудитории; – Проработка путей трафика; – Проработка структуры рекламной кампании; – Проработка рекламных целей; – Таргетинг по демографии и геолокации; – Таргетинг по интересам, поведению и должностям; – Сбор похожих аудитории; – Выбор плейсмента и оптимизации; – Составление стратегии работы с бюджетами; – Тестирование изображений для таргетированной рекламы и выбор лучшего; – Тестирование текстов для таргетированной рекламы и выбор лучшего; – Проработка офферов; – Написания промопостов; – Проработка текстов для теплой и горячей целевой аудиторий; – Подключения пикселя; – Настройка событий и конверсий; – Анализ рекламных кампаний; – Оптимизация и масштабирование рекламных кампаний; – Оптимизация рекламных кампаний через пол и возраст; – Оптимизация через геолокацию; – Оптимизация через плейсменты и устройства; – Анализ креативов конкурентов; – Использование личных фишек.
    • Декабрь 2014 – январь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Таргетолог

    Grizzly Bar , Санкт-Петербург
    Grizzly Bar - это сеть ресторанов в Американском стиле, предлагающий популярную в Америке еду (бургеры, пиццу, начос и т. п.). В бар можно прийти на семейный обед, посмотреть спортивную трансляцию или заглянуть на pre-party с диджеями по выходным.

    Обязанности:

    Разработка стратегии присутствия компаний в социальных сетях; Анализ присутствия бренда в соц сетях; Увеличение подписчиков в сообществах с помощью конкурсных механик; Настройка рассылки от имени сообщества ВК + сбор целевой базы; Настройка таргетирванной рекламы; Создание медиаплана и платного размещения постов в рекламных пабликах; Привлечение подписчиков в Instagram с помощью конкурсных механик; Настройка рекламы в Instagram (лента + Stories); Настройка рекламы в Facebook; Модерация активности подписчиков; Генерация контента в социальные сети; Поиск партнеров для проведения совместных конкурсов; Еженедельная отчетность по KPI; Использование личных фишек.

    Достижения:

    14,65 руб. - за бронь столика в баре; 1,13 руб. - подписчик в Instagram; Готов предоставить кейсы.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)ТаргетологФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 25 мартаПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ТаргетологАпрель 2017 – сентябрь 2022
Обновлено 18 мартаПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Оператор связи первого классаМарт 2017 – июль 2023
Обновлено 13 марта
Превью фото соискателя
Таргетологз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)ТаргетологСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 февраля
Превью фото соискателя
Младший таргетологз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Помощник Инженера-механикаМай 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 5 февраляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий менеджерАпрель 2021 – май 2022
Обновлено 16 январяПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)МаркетологМай 2022 – ноябрь 2023
Обновлено 5 декабря 2023Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Продавец-консультантИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2023Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Таргетолог, Контент менеджер, копирайтер, аналитикИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 августа 2023Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Интернет-маркетологСентябрь 2021 – работает сейчас
Работа в Кронштадте / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Продвижение, специальные мероприятия / Менеджер