38030574Обновлено вчераБыл(а) вчера


Работа в Кронштадте / Резюме / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Технический директор
62 года (родился 18 декабря 1957), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург, Пионерская 
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Технический директор / Главный механик

Полная занятость, готов к командировкам
80 000 руб.

Опыт работы 30 лет и 6 месяцев

    • Март 2013 – март 2020
    • 7 лет и 1 месяц

    Начальник АТП

    ООО "АТП-12", Санкт-Петербург
    Изготовление и доставка товарного бетона, ЖБИ, перевозка сыпучих грузов

    Обязанности:

    Общее оперативное, круглосуточное, руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью АТП; - Разработка регламентов и внедрение транспортной политики, оптимизация организации эксплуатации АТ и ее ремонта, изменение штатной структуры, с учетом существующих рисков в бетонном бизнесе и подвоза сыпучих грузов по Санкт-Петербургу и области; - Ежегодное планирование, составление бюджета и согласование денежных затрат на хозяйственные нужды, развитие и поддержание транспортных средств АТП в технически исправном и обслуженном состоянии. Постоянная работа нацеленная на повышение рентабельности и оптимизации бизнес-процессов; - Ежедневное составление разнарядки выхода машин в рейс и распределение задач должностным лицам; - С учетом, часто меняющейся специфики работы, рассчитывать количество необходимых специалистов и разрабатывать ключевые требования (обязанности) для них. Оценивать их профессиональные навыки и компетентность, как в повседневной деятельности, так и при наборе для трудоустройства; - Контроль за выполнением поставленных задач, состоянием санитарной, противопожарной, трудовой и производственной дисциплины; - Ежедневный анализ и оптимизация транспортных расходов, работа с системой "ПЛАТОН", учет и списание материальных ценностей, контроль за расходом ГСМ, запасных частей, оплаты платежных поручений, работы водительского состава, механиков, логистов, диспетчеров, автосклада и автослесарей (126 сотрудников). Мониторинг и поиск поставщиков, заключение с ними договоров на поставку ТМЦ. Контроль за своевременной доставки выпускаемой продукции; - Организация эксплуатации, проведения ремонтных работ и ТО транспортных средств; - Разработка материальных и нематериальных мотивационных схем, обучение и развитие персонала; - Взаимодействие с ГИБДД и МРЭО, администрацией по благоустройству СПб и дорожным комитетом, страховыми, топливными и лизинговыми компаниями, СТО и магазинами запасных частей, государственными разрешительными органами и с другими структурными организациями и фирмами, необходимыми для достижения целей и задач стоящих перед АТП.
    • Март 2012 – март 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник АТП

    ООО "ТСК-Бетон", Санкт-Петербург
    Изготовление и доставка товарного бетона

    Обязанности:

    - Организация и управление АТП; - Работа в формировании технической политики Компании. Активное участие в разработке бизнес-планов, принятии стратегических решений, связанных с деятельностью Компании; - Совершенствование организации АТП, его управления. Учет автотранспорта. Планирование и осуществление контроля за автоперевозками. Регулярная отчетность о ходе работ; - Закупка ТМЦ, запасных частей и расходных материалов для автомобилей, учёт и списание материальных ценностей; - Разработка регламента, внедрение и контроль систематизации информации с систем мониторинга и видеофикции; - Взаимодействие с различными сервисными и лизинговыми компаниями, администрирование договоров, контроль правильности выставления счетов и своевременности их оплаты, разрешение возникающих вопросов; - Проведение тендеров по выбору провайдеров (перевозка, ремонт, страхование, закупка автотранспорта, топлива и т. д.); - Транспортная логистика, обеспечение грузоперевозок, делопроизводство, взаимодействие с контролирующими организациями (ГИБДД, РВК, Гостехнадзором, МРЭО). Работа с ОСАГО, КАСКО; - Организация ТО и Р транспортных средств, как на собственной базе, так и в сторонних организациях. Разрешение спорных вопросов с техническими центрами и СТО производящие ТО и Р автомобильной техники; - Контроль и анализ денежных затрат с экономической и технической сторон, разрабатывание путей снижения финансовых расходов. Обеспечение и разработка технической документации; - Координирование работы подчиненных с другими подразделениями Компании; - Оценка работы механиков АТП, по вопросам технического состояния и внешнего вида ТС. Качество работы, осуществляемое ими при выпуске и возвращении машин с рейса, своевременным ремонтом ТС; - Организация складской логистики, проведение инвентаризации ТС и автосклада; - Привлечение, в случаи необходимости, к работе наемный автотранспорт, работа с перевозчиками; - Проведение служебных расследований при совершении ДТП, анализ причин и обстоятельств происшествий связанных с автотранспортом, нарушением трудовой дисциплины и техники безопасности; - Ведение сопутствующего документооборота, внутренняя отчетность, участие в проверке знаний и практических навыках персонала, по техническим вопросам. При значительном снижении денежных затрат на ГСМ, ремонт и обслуживание ТС доведение с 30% до 100% коэффициента готовности техники к выезду, ; Расформирование АТП под 0.
    • Апрель 2011 – февраль 2012
    • 11 месяцев

    Главный механик

    ООО "ДОРСТРОЙКАПИТАЛ", Санкт-Петербург
    Строительство автомобильных дорог

    Обязанности:

    - Организация и контроль за круглосуточной эксплуатацией дорожно-строительной техники по вводу в строй Приозерского шоссе; - Осмотр машин выезжающих в рейс. Организация их эвакуации, ремонта и обслуживания как в полевых условиях, так и в стационаре; - Урегулирование конфликтных ситуаций с ГИБДД и Ростехнадзором; - Контроль за своевременным обеспечением транспортных средств запасными частями и ГСМ; - Постановка и снятие машин с учета, проведение ГТО в МРЭО, автострахование; - Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование; - Выполнение производственных заданий; - Проведение расследований и принятие решений по преждевременному выходу или естественному износу автозапчастей, оборудования и повреждений автомобиля. Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание; - Обеспечение требований безопасности водительским составом при эксплуатации и ремонте дорожно-строительной техники. Уволился по причине завершения строительства дороги.
    • Август 2008 – март 2011
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник автотранспортной службы

    ООО "ОМЕГА", Санкт-Петербург
    Строительство, с целью доставки газопровода, для населения РФ

    Обязанности:

    - Обеспечение бесперебойной работы автотранспорта (более 350 ед.) на удаленных строительных объектах внутри Северо-Западного региона и по России, посредством организации и контроля работы за эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием техники на собственных базах и в сторонних организациях; - Организация работы отдела и непосредственных подчиненных (40 человек); - Осуществление постоянного контроля за эксплуатацией техники и работы механиков находящихся на участках; - Анализ экономической деятельности подразделений; - Координирование и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями; - Работа со страховыми компаниями, ГИБДД, МРЭО, военкоматами; - Контроль за выпуском машин, осуществляющих центр подвоз и их работой в дальних рейсах, за медицинским освидетельствованием водительского состава. Постановка задач водителям убывающих в командировки; - Разработка функциональных обязанностей должностным лицам, правовых, нормативных и других документов. Расчет количественно-квалификационного состава работников автотранспортного отдела; - Организация и проведение инструктажей водительского состава и автослесарей ремонтной зоны; - Предоставление в бухгалтерию необходимых отчетов; - Ввод транспортных средств в эксплуатацию и их списание; - Подбор и расстановка кадров, их целесообразное использование; - Постановка задач, контроль за производством работ ремонтной зоны, кладовщиков, снабжения, механиками и диспетчерскими службами. Сравнительный анализ деятельности должностных лиц с другими организациями и внедрение лучших методов работы; - Организация и осуществление контроля за перевозками крупногабаритных, взрывоопасных и нестандартных грузов; - Проведение инвентаризации технического имущества на складах; - Участие в разборе ДТП, проведение служебных расследований, выявление причин повреждений на ТС; - Работа с технической документацией. - Сокращение случаев ДТП на 30%, расхода топлива 25%, ремонта 20%. Уволился по причине ликвидации фирмы.
    • Декабрь 1992 – май 2008
    • 15 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела регионального ВАИ. Заместитель Начальника ВАИ ЛенВО

    Военная Автомобильная Инспекция, Санкт-Петербург
    Контроль за организацией эксплуатации техники МО в Северо-Западном регионе РФ

    Обязанности:

    - Учет транспортных средств, осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории 6 областей Ленинградская, Псковская, Новгородская, Архангельская, Мурманская, 2 республик Карелия, Коми и г. Санкт-Петербург; - Экзаменационная и разрешительная деятельность в системе подготовки и допуска водителей к управлению транспортными средствами, проведение практических занятий с ними, по вопросам контр-аварийной подготовки; - Контроль за организацией внутренней службы в автопарках, порядок выхода и возвращения машин; - Работа с государственными техническими надзорными органами; - Взаимодействие с органами ГИБДД в Северо-Западном регионе по вопросам эксплуатации транспортных средств МО РФ (свыше 41тыс); - Профилактическая работа по предупреждению ДТП; - Контроль за выполнением должностных обязанностей механиками гаражей; - Проведение сборов с руководящим составом ЛенВО по вопросам эксплуатации транспортных средств, оборудования и правилам перевозки пассажиров, взрывоопасных, сыпучих и длинномерных грузов, Государственных технических осмотров с последующей выдачей регистрационных знаков, свидетельств о регистрации ТС и других документов дающих право управления специальными ТС; - Организация эксплуатации автомобильной техники при обеспечении мероприятий, саммитов и форумов, проводимых в Санкт-Петербурге; - Сопровождение и эскортирование иностранных делегаций, автомобильных колонн и транспортных средств перевозящих негабаритные и взрывоопасные грузы; - Ведение и учет единой электронной базы данных, государственных регистрационных знаков и специальной продукции за Северо-Западный регион; - Участие в разборе ДТП и служебных расследованиях; - Руководство отделом и начальниками территориальных ВАИ по вопросам касающихся ведения отдела; - Систематическое выполнение служебных обязанностей в неустановленное рабочее время и в длительных командировках; - Умение работать с конфиденциальной информацией; - В течение всего периода нахождения в должности являлся членом комиссии по безопасности дорожного движения Ленинградской области. Уволился по причине окончания срока контракта с МО.
    • Декабрь 1989 – декабрь 1992
    • 3 года и 1 месяц

    Командир автомобильного ремонтно-восстановительного батальона

    Воинская часть 22507, Луга
    Ремонт и ТО гусеничной и автомобильной техники ЛенВО

    Обязанности:

    - Руководство технической и хозяйственной деятельностью; - Организация ремонта АТ, загрузки ремонтных постов и цехов; - Управление материальными потоками, запасами, планирование их потребности; - Знание признаков, причин и последствия возможных неисправностей на автомобильной технике. Способы их обнаружения и устранения; - Назначение и правила пользования инструментом, приспособлениями и оборудованием, имеющихся на постах и цехах в ремонтной зоне; - Общее руководство инженерно-техническим, водительским составом в количестве 150 человек и выполнение ими производственных заданий; - Своевременное истребование (закупка) и доставка запасных частей; - Организация работы, учет, хранение и выдача запасных частей с автомобильного склада; - Проведение инвентаризации, занятий с должностными лицами; - Контроль за техническим состоянием, укомплектованностью и исправностью спецмашин (КЭТЛы и ремзавод) осуществляющих ремонт и эвакуацию техники; - Обеспечение требований безопасности при ремонте АТ, соблюдение на территории мер санитарии и пожарной безопасности; - Опыт правильного принятия решений при эвакуации и ремонте АТ в полевых и других нестандартных ситуациях; - Создание сильной управленческой команды.
    • Июнь 1976 – сентябрь 1976
    • 4 месяца

    Водитель

    Городское управление бытового обслуживания, Мурманск
    Обслуживание населения

    Обязанности:

    - Своевременная доставка рабочих и материальные средства к местам работ; - Поддержание автомобиля в технически исправном состоянии. Проведение его обслуживания и ремонта. Уволен по причине призыва в ВС водителем в автомобильные войска.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- 34 -летний опыт оперативного применения и реализации управленческих решений, в организации работы автотранспорта, имеющих автопарк для перевозки пассажиров, грузовых, специальных и легковых машин. В том числе работа в крупных автотранспортных компаниях (учреждениях) от 100 до 700 ед. техники; - Быстрая адаптация к новым ситуациям. Проведение анализа использования производственных мощностей, основных и оборотных фондов, материальных и трудовых ресурсов, повышением рентабельности, снижения себестоимости; - Высокая обучаемость, грамотное распределение нагрузки и планирование рабочего времени; - Знание правил, порядка осуществления ремонта и эксплуатации автомобильной техники, методов планирования, разработки норм и контроля за расходом ГСМ, запасных частей и материалов транспортных средств; - Осуществление контроля и прогнозирования последствий применяемых решений; - Опыт учета и анализа транспортных расходов, работы с удаленными подразделениями и системой "ПЛАТОН", с навигационными системами мониторинга ТС, видео наблюдением и общего руководства подразделением до 860 человек; - Организация автохозяйства с 0 и его ликвидация, формирование коллектива, подбор и расстановка кадров; - Владение навыками разработки и внедрения нормативных документов, регламентов в направлении системы транспортного обеспечения предприятия; - Умение работать с большим объемом информации, расставлять приоритеты в задачах, ориентация на результат, решительность, способность принимать решения и отвечать за свои действия. Готовность к интенсивной работе в режиме многозадачности; - Знание автомобильного рынка и дорог Северо-Западного региона. Формирования эффективных логистических схем доставки. Устройства, принцип действия, работа и порядок обслуживания транспортных средств. Публичного выступления. Законодательства РФ в области автотранспорта и организации перевозок; - Порядок ведения путевой документации, планирующих документов, учета ГСМ и расходных материалов; - Взаимодействие с органами ГИБДД и страховыми агентами по возмещению убытков от ДТП и других страховых случаях. Владение приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных и конструктивной критикой; - Учет мнения коллег и подчиненных; - Ответственности по отношению к людям и за свои действия. Делового письма; - Опыт делегирования полномочий. Не предлагаю свои услуги, если не могу выполнить требований предъявляемой к работе.

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - Активная жизненная позиция; - Ответственный, инициативный, коммуникабельный, пунктуальный; - Аналитические способности, требователен, лидерские качества; - Знаю твердо свои способности и трезво их оцениваю; - Люблю дисциплину и порядок во всех вопросах. О СЕБЕ: - Офицер запаса (подполковник); - Ветеран боевых действий; - Готов к ненормированному рабочему дню; - Без вредных привычек; - Закончил автомобильное училище с красным дипломом; - Имею удостоверения механика водителя на право управления ГТТ, МТ-ЛБ и МаЗ-538 (Ураган), личный автомобиль; - Кандидат в мастера спорта по авторалли и волейболу; - Вручено более 20 свидетельств и денежных вознаграждений за рационализаторские предложения, примененными на практике в обслуживании, усовершенствования и ремонте АТ; - Увлекаюсь спортивными автомобилями и мототехникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
  • D — автобусы
  • E — авто с прицепом