Вакансия в архиве, закрыта 26 сентября 2017
№ 29957249

Администратор мужского отдела магазина Bershka (ТЦ Лето)

по договоренности
Санкт-Петербург
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
• Организация и управление отделом в магазине
• Управление и мотивация сотрудниками, построение высоко мотивированной команды для достижения лучших результатов
• Управление отношениями с клиентами, поддержание высокого уровня customer service
• Достижение поставленных планов по продажам и контроль бюджета
• Подбор, обучение сотрудников, оценка эффективности работы команды
• Заказ ассортимента два раза в неделю, поддержка общения с продукт-менеджерами Испании совместно с коммерческими директорами
• Анализ продаж и предоставление обратной связи о продукции
• Контроль мерчандайзинга, поддержание визуального имиджа магазина
• Организация и проведение инвентаризации
Требования:
• Интерес к миру моды
• Опыт работы на аналогичной позиции от года
• Знание и понимание продукта, модных тенденций и трендов
• Отличные коммуникативные, лидерские и организаторские навыки
• Готовность к интенсивной работе, умение работать в режиме многозадачности
• Знание английского языка – разговорный или свободное владение является преимуществом
• Образование – высшее
Мы предлагаем:
• Оформление согласно ТК РФ
• Стабильная заработная плата и бонус от продаж (сообщается по итогам собеседования)
• Удобный график 5/2 (выходные плавающие)
• Полный социальный пакет
• ДМС
• Корпоративные тренинги
• Скидка на продукцию компании INDITEX
• Карьерное развитие
Администратор отдела продаж
Продмастер, от 30 000 до 35 000 руб.
Администратор отдела продаж
Арсенал-Телеком, м. Московские Ворота, от 45 000 до 50 000 руб.
Директор по развитию сети (Апарт Отелей) / Руководитель отдела продаж
Группа компаний Митра, м. Технологический институт I, от 50 000 до 150 000 руб.
Администратор / Помощник руководителя / Менеджер по продажам
ИП Ашпина О. М. Языковая школа ISpeak, от 30 000 руб.