Российская сеть гипермаркетов OBI – один из лидеров в области розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Обработка клиентских интернет – заказов на всех этапах; • Взаимодействие с отделами продаж и логистики по вопросам реализации точно и в срок интернет – заказов в соответствии с определенным временным регламентом; • Предоставление информации покупателям об ассортименте, расположении и стоимости товаров в магазине, информирование о сервисных услугах; • Оформление заказов покупателя, в том числе по безналичному расчету; • Контроль соблюдения сроков поставки заказанного товара; • Информирование покупателя о возможностях возврата товара; • Разрешение и предотвращение конфликтных ситуаций с покупателями по исполнению заказов, доставке, возврату товара; • Работа с сертификатами и гарантийными талонами на товары; • Заполнение гарантийных талонов.
Требования:
• Опыт работы будет преимуществом; • Активность; • Внимательность; • Коммуникабельность; • Стрессоустойчивость; • Вежливость, неконфликтность; • Исполнительность; • Умение работать в команде; • Ответственность; • Клиентоориентированность; • Знание ПК.
Условия:
• Гибкий График; • Оформление согласно ТК РФ • Стабильная заработная плата и ежемесячные премии; • Добровольное медицинское страхование; • Бесплатное питание; • Корпоративное обучение; • Корпоративная форма; • Корпоративная скидка на товары; • Возможность профессионального и карьерного рост
Обеспечение сохранности ТМЦ. Контроль за порядком в торговом зале. Контроль приемки товара ‚ распределения по складу магазина. Наличие военного билета или преписного обязательно (для военнообязанных).
Встреча и консультирование посетителей Учреждения. Организация порядка. Контроль расписания. Контроль работы обслуживающего… Уверенный пользователь ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Приветливое и доброжелательное отношение к посетителям. Правильное заполнение медицинской документации. Соблюдение кассовой… Высшее образование. Аккуратность, вежливость. Грамотная речь.
Управление персоналом минимаркета. Организация качественного обслуживания покупателей. Управление товарным ассортиментом… Образование не ниже среднего специального, неполного высшего.
Прием телефонных звонков. Запись первичных и вторичных пациентов к специалистам. Консультирование пациентов по всем интересующим… Грамотная речь. Развитые коммуникативные навыки и гибкое мышление.
Контроль оформления торгового зала, полноты выкладки, размещения и обновления товаров. Обеспечение наличия действующих сертификатов… Желание заботиться о клиенте. Грамотная речь и коммуникабельность.