Работаем как обычно
Работа в Кронштадте / Вакансии /

Работа для администратора секретаря


Найдено 11 вакансий
На карте

Сортировать:


в Кронштадте ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Ленинградская область



















Реклама
Используйте промокод SUPERJOB2020 и получите 14 дней пробного периода + скидку 10% на подписку в течение первых 6 месяцев.
Специальное предложение для вас от онлайн-кинотеатра ivi и SuperJob!

Должностные обязанности: Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Организация…
Требования: Высшее образование. Приветствуется опыт работы по специальности: секретарь, офис-менеджер, помощник/ассистент руководителя…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации. Работа с орг. Курьерские поручения. Выполнение поручений…
Требования: Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет…
Добавить в избранное

Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии

Должностные обязанности: Прием, распределение звонков. Ведение документации. Осуществление учета отправляемой и получаемой корреспонденции. Отправка…
Требования: Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Знание программ: WORD, Exсel. Навыки работы с большим объемом информации. Грамотная…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
до 45 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей , исходящей документации. Отправка и получение почтовой корреспонденции…
Требования: Уверенный пользователь ПК. Знание основ документооборота по предприятию. Навыки работы с оргтехникой. Высокий уровень ответственности…
Добавить в избранное

вчераСанкт-Петербург
30 000  35 000 
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя, учет и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием и распределение звонков…
Требования: Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Коммуникабельность, добросовестность, исполнительность, умение…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

30 мартаСанкт-Петербург
до 30 000 
Должностные обязанности: Прием телефонных звонков, передача служебной информации руководителю. Прием и отправление факсов, запись сообщений для сотрудников
Требования: Опытный пользователь ПК (MS Office). Способность работать в режиме многозадачности. Коммуникабельность, доброжелательность…
Добавить в избранное


30 мартаСанкт-Петербург, Московская
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Прием /распределение звонков. Быстрое реагирование и решение вопросов. Учет и регистрация входящей и исходящей документации
Требования: Опыт работы на аналогичной позиции от года. Опытный пользователь ПК (офисные программы excel, word, PDF и т. п.,). Грамотная…
Добавить в избранное

30 мартаСанкт-Петербург, Площадь Мужества, Политехническая
35 000  40 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков, почты. Организация жизнедеятельности офиса. Встреча гостей. Заказ жд и авиа билетов
Требования: Опыт работы на аналогичной должности от 1 года. Пунктуальность. Внимательность. Знание оргтехники. Владение ПК
Добавить в избранное

30 мартаСанкт-Петербург, Фрунзенская
20 000  25 000 
Должностные обязанности: Встреча клиентов. Распределение входящих звонков (мини-АТС) и корреспонденции. Оформление и переоформление договоров и первичной…
Требования: Умение работать в Microsoft Office, Word, Excel. Уверенный пользователь ПК, оргтехники
Добавить в избранное

27 мартаСанкт-Петербург, Приморская
от 37 000 
Должностные обязанности: Прием и распределение входящих телефонных звонков. Делопроизводство, обработка внутренней и внешней документации. Работа…
Требования: Опыт работы секретарем приветствуется. Презентабельный внешний вид. Высшее образование. Грамотная речь, ответственность,…
Добавить в избранное

26 мартаСанкт-Петербург, Чкаловская
от 35 000 
Должностные обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота и отчетности. Взаимодействие с контрагентами, управляющей компанией…
Требования: Знание офисных программ. Знание бухгалтерских программ 1С, навыки работы в бухгалтерии. Умение пользоваться оргтехникой. Умение…
Добавить в избранное