Компания «БК-Консалт» представляет собой профессиональное аутсорсинговое предприятие, специализирующееся на полном и частичном...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ведение БУ и НУ, составление и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности в фонды, нескольких юридических лиц (оптовая, розничная торговля, ВЭД, производство, строительство и пр);
- Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности: НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог.
- Валютный контроль, формирование паспортов сделок и подтверждающих документов, конверсионные сделки, согласование валютных контрактов и пр. операции (импорт товаров из ЕАЭС и иностранных государств);
- Расчет заработной платы, больничных листов, отпускных, страховых взносов, формирование и сдача отчетности в фонды)
- Контроль и работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;
- Работа с системами электронной отчетности (СБИС, КОНТУР), подготовка ответов на требования и письма поступающих от контролирующих органов (МИФНС, ФСС, ПФР);
- Работа в системе банк-клиент;
- Кадровый учет.
Требования:
Свободное владение программами 1С 8.2, 8.3 знание Банк-клиент. Желательны знания ВЭД, учет в производстве, строительстве. Способность быстро ориентироваться в различных ситуациях. Опыт работы главным бухгалтером или заместителем обязателен. Знание всех систем налогообложения (ОСНО, УСН, ЕНВД) Коммуникабельность, грамотная речь, умение выстраивать отношения с Заказчиками без конфликтов. Хорошее знание компьютера.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя, отпуска, больничные в соответствии с Законодательством. Дружный коллектив. Место работы м. Чкаловская, БЦ "Тусар". График работы с 9:00 до 18:00
Руководство отделом из 4 человек. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объеме (ОСНО) по 4 юридическим лицам. Высшее профильное образование. Знание налогового законодательства.
Ведение бухгалтерскогоучета всех участков учета нескольких ЮЛ на разных системах налогообложения (ОСНО, УСН). Формирование учетной политики (внесение изменений в учетную политику) Подготовка финансовых отчетов для руководства компании. Высокий…
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО на промышленном производстве. Организация … регистров бухгалтерскогоучета, учету имущества, … услуг , финансовых результатов … организации. Высшее образование. Знание…
Организация работы отделабухгалтерии … участков бухгалтерского и кадрового учета, поддержание … коллективе отдела. Организация, построение, контроль системы бухгалтерского и налогового учета хозяйственно-финансовой деятельности. Высшее образование…
Ведение бухгалтерского и налогового учета в единственном числе (2 ЮЛ-малые предприятия, услуги и небольшое производство), ОСНО. Опыт работы на производственном предприятии обязателен (строительство и точки общепита к производству не приравниваем).