№ 33618319
вчера
Работа в Кронштадте / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Специалист технической поддержки (188713)

г. Владимир, ул. Гороховая 20
Высшее образование, сменный график работы
от 20 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Прием и обработка заявок, поступающих через систему управления обращениями пользователей с 1-й линии технической поддержки
  • Создание линейных и кабельных нарядов на устранение повреждения
  • Техническая поддержка инсталляторов

Требования:
  • Высшее (техническое) образование
  • Приветствуется наличие сертификатов Microsoft, вендоров телекоммуникационного оборудования, теоретических курсов по телекоммуникациям
Условия:
  • Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России
  • Белая заработная плата
  • Оформление по ТК РФ
  • Оклад 20 000 + ежемесячная премия до 30%
  • График работы 2/2: с 9:00 – 21:00

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Удаленная работа
    10 июляВладимир
    Методическая поддержка пользователей по работе с программными продуктами “1С”. Консультирование пользователей по вопросам…
    Высшее образование. Опыт внедрения и сопровождения 1С. Знание программы 1С и её возможностей. Опыт поддержки, развития и…
  • ВчераВладимир
    Оформление в информационных системах заданий на подключение услуг. Предоставление информации клиентам по телефону: о тарифах…
    Умение работать в команде. Навыки грамотной коммуникации (грамотная речь). Ориентированность на клиента, способность понимать…