Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Организация работы магазина; • Заказ товара в 1С; • Ведение кассовой документации, инкассация; • Управление персоналом; • Контроль над соблюдением правил продажи и хранения товаров; • Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Требования:
• Опыт работы на должности кассира или продавца в продуктовой рознице или на административных должностях в непродовольственных сетях; • Степень владения ПК - уверенный пользователь, знание 1С будет являться Вашим преимуществом.
Условия:
• График работы: 2/2 (день или ночь); • Официальное оформление; • Полный СОЦ.пакет; • Возможность карьерного роста; • Обучение на базе компании; • Корпоративные мероприятия и конкурсы; • Работа в стабильной компании - лидере рынка; • Работа рядом с домом.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт работы…